Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Ученые рассказали, кто является главной жертвой рекламы фаст-фуда

0 Оставить комментарий

Ученые рассказали, кто является главной жертвой рекламы фаст-фуда

Хановер (США), 22 декабря. Американские ученые в ходе исследований выяснили, кто из потребителей является «главной жертвой» рекламы фаст-фуда. 

Как оказалось, наиболее восприимчивы к роликам про «Макдональдс» или «Бургеркинг» дети, склонные к ожирению. При просмотре рекламы заведений быстрого питания  у них идет мощная активизация  центра удовольствия в головном мозгу.

Для подтверждения своих догадок ученые провели эксперимент с участием почти 100 детей в возрасте от 9 до 12 лет. И именно склонные к полноте дети наиболее активно реагировали на показываемые ролики с рекламой фаст-фуда.


 

Автор: Алексей Громов