Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые выяснили, как женский мозг меняется после родов

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, как женский мозг меняется после родов

Барселона, 20 декабря. Испанские ученые установили, что беременность оказывает долгосрочный эффект на женский мозг, изменяя его структуру и способствуя лучшей заботе о ребенке.

Специалисты из Барселоны провели исследование при помощи МРТ, в котором приняли участие 25 женщин. Отмечается, что они были беременны в первый раз. Эксперты также просканировали мозг 20 небеременных представительниц прекрасной половины человечества. По окончании эксперимента ученые выяснили, что мозг беременных женщин отличается от мозга остальных респондентов.

Как оказалось, у беременных женщин уменьшается объем серого вещества в средней, передней и задней коре головного мозга. Специалисты объяснили, что данные области мозга отвечают за социальные процессы, среди которых способность переживать и понимать других людей.

Вообще считается, что снижение объема серого вещества мозга отрицательно сказывается на человеке, однако в этом случае мозг просто правильно настраивает себя, поскольку ни у одной из матерей не обнаружено признаков когнитивных нарушений, сообщает «Индикатор».

Данные процессы, полагают исследователи, являются эволюционным механизмом, который позволяет матери приспособиться к новорожденному в эмоциональном плане.

Автор: Дана Балан