Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Ученые рассказали о главной ошибке потребителей при покупке продуктов

0 Оставить комментарий

Ученые рассказали о главной ошибке потребителей при покупке продуктов

Вашингтон, 20 декабря. Американские социологи определили, что в понимании потребителей здоровая и полезная еда должна иметь дорогой ценник. Об этом сообщает во вторник Journal of Consumer Research.

Специалисты провели пять экспериментов, в которых приняли участие разные группы респондентов. Отмечается, что в ходе первого опыта опрошенные признались, что они стали беспокоиться за здоровье своих глаз после того, как узнали о важном компоненте в некоторых продуктах для поддержания хорошего зрения.

В том случае, если цена данного продукта с «жизненно важным» ингредиентом была низкой, то участники не желали приобретать этот продукт.  

Во втором опыте респондентам рассказали о совершенно новом продукте — так называемой «граноловой закуске». Для одной группы участников эксперимента пользу этой пищи оценили в пять баллов, а для другой всего в три балла.

Так, добровольцы первой группы предположили, что им предлагается еда по высокой цене. Вторая же группа думала в обратном направлении: дорогие продукты им казались невероятно полезными. Американские специалисты отмечают, что производители в курсе такой закономерности, поэтому делают упор на здоровье для того, чтобы потребитель покупал заведомо дорогие продукты.

Автор: Дана Балан