Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые рассказали о галактиках-нарушителях законов Вселенной

0 Оставить комментарий

Ученые рассказали о галактиках-нарушителях законов Вселенной

Триест (Италия), 16 декабря. Обнаруженные в последние годы небольшие спиральные галактики нарушают основные принципы стандартной модели физики: находящаяся в них темная материя не только притягивает, но и удерживает на месте видимую материю, сообщают ученые из института SISSA в Триесте (Италия). Результаты их исследований опубликованы в журнале MNRAS.

К настоящему моменту исследовано уже 36 таких галактик. Ученые обнаружили связь между структурой обычной материи (из которой состоят звезды и газ) и темной материи.

Существование темной материи признает абсолютное большинство ученых, однако ее свойства пока не исследованы. Один из авторов исследования, Паоло Салуччи, вместе с коллегами доказал, что форма сгустков темной материи внутри карликовых галактик повторяла внешний вид самих галактик.

«К примеру, если видимая материя в галактике определенной массе будет сосредоточена в одном месте, то тогда темная материя будет делать то же самое», — пояснил ученый.

Далее ученые надеются выяснить, каким образом нарушается стандартная модель физики и каковы же все-таки свойства темной материи.

Автор: Владимир Багров