Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые выяснили, почему возникают вторичные злокачественные образования

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, почему возникают вторичные злокачественные образования

Вашингтон, 15 декабря. Совместные исследования американских и немецких ученых позволили понять, каким образом в теле человека возникают вторичные злокачественные образования.

Как пишет «Лента.ру», ученых долго ставили  в тупик вопросы, почему при полном удалении опухоли возникают вторичные образования. В итоге, в ходе кропотливых исследований и многочисленных опытов, стало понятно, что злокачественные клетки могут распространяться и на первых стадиях развития рака.

Как оказалось, микроскопические вкрапления клеток и являются главным убийцей. Чтобы прийти к подобному выводу, ученые использовали животные модели и культуры человеческих тканей. Благодаря этому удалось проследить за развитием рака.

Впрочем, новые открытия поставили перед учеными и новые вопросы. В частности, сейчас исследователи озабочены тем, чтобы понять превращаются ли в метастазы сами мигрирующие клетки.

По другой версии, они выступают в качестве троянов, подготавливая почву для других злокачественных клеток, позволяя им закрепиться.