Общество
Британские ученые объяснили, почему опасные вирусы реже убивают женщин
Новости Сирии
Сирия: Россия зафиксировала за минувшие сутки два случая нарушения перемирия в Латакии и Алеппо
Следующая новость

Британские ученые объяснили, почему опасные вирусы реже убивают женщин

Лондон, 14 декабря. Сотрудники лондонского университета Ройал Холлоуэй пришли к выводу, что опасные вирусы и микроорганизмы «щадят» женщин, чтобы те передавали заболевания по наследству. Само исследование было описано в статье для журнала Nature Communications.

Британские ученые полагают, что способность женского пола передавать заболевания свои детям привела к тому, что смертность среди женщин из-за развития определенных заболеваний существенно ниже, чем у мужчин. Отдельные вирусы эволюционировали таким образом, чтобы оказывать разное влияние на женский и мужской организмы, чтобы у представительниц слабого пола было больше шансов передать их ребенку по наследству или через грудное вскармливание.

В качестве иллюстрации своей теории ученые привели Т-клеточный лейкоз, вызывающий лейкемию. Как выяснилось, в Японии женщины страдают от этого заболевания реже, чем мужчины. По мнению специалистов, японские женщины дольше кормят детей грудным молоком, чем в других странах, именно поэтому вирус эволюционировал в более «щадящую» форму для них.

Как сообщала НСН, ранее ученые выявили положительное влияние метода Кенгуру на последующую жизнь недоношенных детей.

Автор: Ксения Тасманова