Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые выяснили, какие люди становятся популярными

0 Оставить комментарий

Ученые выяснили, какие люди становятся популярными

Вашингтон, 10 декабря. Ученым из США удалось определить факторы, помогающие людям становиться популярными. По мнению специалистов, способность стать знаменитым заложена у некоторых людей в генетическом коде.

Психологи из университета Мичигана пригласили принять участие в эксперименте 200 добровольцев не знакомых друг с другом. После продолжительного общения между собой испытуемых попросили заполнить анкеты, в которых им было предложено указать того, кто произвел на них самое сильное впечатление.

После анализа полученных данных ученые определили лидеров группы, набравших наибольшее количество голосов. После это специалисты принялись к изучению их генетического кода. Исследования показали, что коды во всех 10 изученных случаях схожи между собой.

Помимо этого, психологи выявили еще одну закономерность: все они были склонны к нарушению норм и правил.

Ранее сообщалось, что специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего определили, как гены влияют на особенности человеческого характера и нашли связь между его чертами и психическими расстройствами.

Автор: Олеся Волкова