Весь мир
Ученые узнали, как голодание влияет на мозг
Экономика
Россия выбыла из списка крупнейших держателей госдолга США
Следующая новость

Ученые узнали, как голодание влияет на мозг

Нью-Йорк, 9 декабря. Умеренное голодание дает возможность нервной системе человека сэкономить энергию и передохнуть, а также улучшает его мозговую функцию. Издание Medical Daily опубликовало подробности исследования.

Согласно приведенным данным, соответствующая теория была доказана на примере плодовых мушек. Несмотря на это ученые также уверены, что у людей может быть тот же самый эффект.

Так, был проведен эксперимент, в ходе которого в рационе личинок мушек сначала был ограничен уровень белков, после чего их полностью лишали пищи. Таким образом ученые пронаблюдали, как голод влияет на их мозговую активность. Как выяснилось, мозг снижал синаптическую активность на стыках между мышечными клетками и нейронами из-за дефицита питательных веществ. Мозг переводится в режим «перезарядки» вследствие того, что организм уменьшал высвобождение биологически активных химических веществ, участвующих в передаче сигналов между нейронами и другими клетками.

Ранее сообщалось, что научные сотрудники из Университета Кента выяснили, что люди творческих профессий меньше боятся смерти и меньше думают о ней.

Автор: Тимур Румянцев