Общество
Экономика
Стали известны дата и место проведения российского инвестфорума-2019
Следующая новость

Ученые нашли напиток, способный победить депрессию

Бразилиа, 8 ноября. Бразильские ученые обнаружили напиток, способный избавить человека от депрессии. «Лекарство», которое было известно жителям Южной Америки еще более века назад, ученые назвали Аяуаской.

Специалисты выяснили, что Аяуаска оказывает анксиолитическое и антидепрессивное воздействие на человека. Антидепрессивное действие напитка обусловлено содержанием в нем гармина и бета-карболины.

Для доказательства свойств напитка, исследователи провели эксперименты на грызунах. Итоги эксперимента подтвердили предположения ученых. Уже через несколько дней употребления чудо-напитка увеличивалось количество гармина, что привело к улучшению настроения. По мнению специалистов, именно так жители Южной Америки боролось со стрессом.

Бразильские исследователи пришли к выводу, что гармин имеет способность генерировать новые нервные клетки.