Общество
Ученые выяснили, почему люди покупают знакомые им продукты
Политика
«Зашли за линию абсурда»: МИД РФ назвал «псевдосенсацией» статью Guardian о Бутиной
Следующая новость
Загрузка...

    Ученые выяснили, почему люди покупают знакомые им продукты

    Ученые выяснили, почему люди покупают знакомые им продукты

    Копенгаген, 4 декабря. Датские ученые выяснили, что люди покупают знакомые им продукты чаще, чем те, которые просто необходимы для пропитания. Об этом сообщает датский журнал, посвященный исследованиям в экономической психологии. 

    Ученые провели эксперимент, в ходе которого предложили участникам оценить уровень знакомства с каждым названием ил изображением, а затем определить, насколько он пригоден для использования в таких категориях, как «баловать себя», «для энергии», «для женщин», «что-то более сложное», «во время езды в машине», «в зеленый салат», «для чувств» и «с завтраком».

    В ходе исследования была установлена закономерность между степенью знакомства с продуктом и определения его как универсального, пригодного для отнесения к указанным категориям. 

    Чем меньше потребитель знаком с продуктом, тем сложнее ему оценить, пригоден ли тот для удовлетворения его нужд. Потребители опасаются, что незнакомая пища может не оправдать их ожиданий или вовсе окажется опасной. Поэтому покупатели не склонны экспериментировать, находясь в супермаркете. 

    Автор: Владимир Багров