Общество
Российский киберпокоритель Луны сможет находиться в космосе без скафандра
Политика
«Зашли за линию абсурда»: МИД РФ назвал «псевдосенсацией» статью Guardian о Бутиной
Следующая новость

Российский киберпокоритель Луны сможет находиться в космосе без скафандра

Москва, 3 декабря. Российские ученые из Фонда перспективных исследований работают над созданием человекоподобного «космического робота», который получит название FEDOR. Специалисты рассказали, что устройство умеет ходить, а также работать инструментами, отжиматься от пола и даже управлять автомобилем. А одним из самых основных и уникальных навыков этого устройства является то, что оно может находиться в открытом космосе без скафандра.

В самое ближайшее время ученые проверят FEDORА на Международной космической станции, а уже после этого он сможет отправиться покорять Луну.

Российские ученые опубликовали в Сети первые снимки своего человекоподобного робота, который, как заявил президент России Владимир Путин «покорит для России Луну». Об этом сообщает издание Daily Mail.

Специалисты заявляют, что возможно когда-то FEDOR сможет построить базу на Луне, а возможно даже и на других планетам.

«Это машина, которая может обеспечить космонавтике человека в агрессивной среде, он может жить без скафандра. Зовут егоФедор», — поделился заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин.

Отметим, что имя Федор, а точнее FEDOR, является аббревиатурой от английского Final Experimental Demonstration Object Research (Финальный экспериментальный демонстрационный объект исследований).

Автор: Ксения Бекетова