Происшествия
Мотоциклист получил серьезные травмы после столкновения с иномаркой в Прикамье
Общество
Следующая Новость

23:24  1 Декабря 2016

Ученые из Петербурга обнаружили новые особенности магнитных жидкостей

Санкт-Петербург, 1 декабря. Группа ученых из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого провела ряд различных экспериментов, благодаря которым они обнаружили новые особенности магнитных жидкостей. По результатам своих работ специалисты пришли к выводу, что магнитные частицы, которые покрыты лекарственными препаратами, смогут доставлять лекарства к определенному органу или системе. Об этом сообщили в медиа-центре СПбПУ.

Ученые рассказали, что магнитные жидкости – это смесь веществ, в которых твердые магнитные частицы распределены в жидком веществе во взвешенном состоянии. Под воздействием магнитного поля наночастицы, которые свободно плавают в жидкости, начинают перестраиваться таким образом, что вся жидкость становится намагниченной, а частички, работающие как крошечные магниты, слипаются друг с другом.

Размер таких скоплений частиц зависит от величины магнитного поля и времени воздействия. Также петербургские исследователи выяснили, что магнитные частицы, которые не покрыты полимерной оболочкой, могут негативно воздействовать на структуру белков крови, который еще называется альбумин.

Ученые рассказали, что эффекты магнитных жидкостей – это уникальные характеристика, с помощью которой они находят свое применение в медицине.

Исследователям еще предстоит в ближайшее время провести множество экспериментов по изучению магнитных жидкостей.

Автор: Ксения Бекетова