Политика
Перепутавший Меркель с женой Юнкер перезвонил канцлеру утром
Следующая Новость

22:44  1 Декабря 2016

Ученые нашли ген аутизма и асоциального поведения

Вена, 1 декабря. Необычная мутация, которая может вызывать аутизм, была открыта группой австрийских генетиков. Кроме аутизма, она также может вызывать проблемы, связанные с асоциальным поведением.

По словам Гайи Новарино из Института науки и технологий Австрии в городе Клостернойбург, существует множество различных мутаций, которые редко встречаются в ДНК аутистов. Однако ученым удалось открыть ген, который отвечает за развитие этой патологии. «Существуют и другие мутации, действующие схожим образом, что говорит, что нам удалось "нащупать" определенный подвид аутистических расстройств», – рассказала Новарино.

Открытый австрийскими учеными ген отвечает за транспортировку определенных аминокислот в кровеносную систему мозга. Без этого гена процесс нарушается, и клетки мозга остаются без этих аминокислот, что приводит с серьезным изменениям в его работе.

Согласно статистике, аутизмом страдает каждый 68-й ребенок в мире. Более того, доля детей с аутизмом каждый год увеличивается на 13 процентов.

Автор: Антон Зарубин