Происшествия
Весь мир
Следующая Новость

2:54  30 Ноября 2016

Ученые обнаружили ген, отвечающий за алкоголизм человека

Нью-Йорк, 30 ноября. Группа американских ученых из штата Техас провела целый ряд  экспериментов на лабораторных мышах. Результаты работ шокировали специалистов. Об этом сообщают местные СМИ.

В ходе проведенных исследований специалисты обнаружили ген KLB, который и отвечает за пристрастие человека к алкогольным напиткам, а также определяет количество выпитого. Ученые также добавили, что этот ген может никак не проявить себя, если человек сам не будет его инициировать.

Проведя эксперименты, ученые обнаружили у мышей несколько мелких мутаций, которые появились из-за употребления горячительных напитков. Именно ген KLB стал причиной "сдвигов" в геноме грызунов.

В свою очередь врач-нарколог и президент Независимой Наркологической Гильдии Руслан Исаев, рассказал, что на самом деле существует некая генная предрасположенность к алкоголизму и наркомании.

«Я думаю, что эта причина фигурирует в 10-20% случаев заболевания алкоголизмом. Но тут, понимаете, в чем особенность — эти гены, они как аллергия. Они могут не проявится без раздражителя, то есть человек, имея такие гены, может прожить нормальной жизнью. Однако он сам их провоцирует тем, что начинает выпивать», — отметил он.

По словам исследователей, стимуляция активности KLB может быть задействована при лечении алкоголизма. Однако для этого еще потребуются дополнительные исследования.

Автор: Ксения Бекетова