Весь мир
Сирия: ударом ВКС РФ убит главарь «Джейш аль-Усра»
Весь мир
Следующая Новость

1:49  30 Ноября 2016

Ученые выдвинули новую шокирующую теорию формирования Солнечной системы

Нью-Йорк, 30 ноября. Группа американских ученых из университета Миннесоты, что в Соединенных Штатах Америки, провела целый ряд исследований и выяснила, что именно взрыв сверхновой мог привести к процессу возникновения Солнечной системы. Свои предположения специалисты подтвердили благодаря исследованию астрономических объектов – метеоритов. Об этом сообщают местные СМИ.

В ходе своих экспериментов ученые проанализировали продукты распада метеоритов и выяснили, что они схожи с кирпичом и раствором, которые остались после строительных работ.

Спектроскопические опыты показали, что в большинстве астероидов и метеоритов содержится высокая концентрация бериллия-10. Именно этим веществом обогащается всё окружающее пространство после взрыва сверхновой. При этом учёные уверены, что размеры последней могли быть относительно небольшими. Её масса должна была превышать в 20 раз Солнце.

Таким образом, они пришли к выводу, что в молодой Солнечной системе находились короткоживущие частицы, возникшие при коллапсе сверхновой.