Шокирующее открытие: ученые обнаружили множество неизвестных науке вирусов

Вчера 1:38

Шокирующее открытие: ученые обнаружили множество неизвестных науке вирусов

Канберра, 28 ноября. Австралийские исследователи совместно с китайскими сделали шокирующее открытие – они обнаружили почти две тысячи вирусов, которые до сих пор оставались неизвестными науке.

Группа австралийских и китайских ученых провела целый ряд исследований и проанализировала молекулы РНК беспозвоночных животных. Итоги этой работы шокировали специалистов – они обнаружили полторы тысячи вирусов, которые до сегодняшнего дня оставались неизвестными науке. Об этом сообщают иностранные СМИ.

Ученые заявили, что теперь представление о вирусологии поменяется в корне. По мнению специалистов, насекомые, пауки и черви являлись переносчиками неизвестных вирусов не миллионы, а миллиарды лет.

«Удивительно, что насекомые несут в себе такое большое количество вирусов. До этого никто не догадывался даже изучить их, потому что не было зафиксировано случаев заражения», — рассказал один из авторов исследования.

В то же время ученые призывают людей не бояться насекомых, так как человеку крайне тяжело заразиться от беспозвоночных.

Алексей Громов