Новости Сирии
Сирия: боевики ИГ требуют использовать их «валюту» на оккупированных территориях
Весь мир
Следующая Новость

18:23  23 Ноября 2016

Ученые обнаружили самый неуловимый организм на Земле

Лондон, 23 ноября. Британские ученые обнаружили простейшую диплонемиду  — существо, о существовании которого было известно, но его никогда не видели в естественной среде обитания.

Зоологам удалось обнаружить простейшее диплонемиду или diplonemid. Долгое время британские зоологи не могли найти этот организм для изучения.

Ученые пояснили, что диплонемиды являются планктонным организмом. Он были открыты порядка 10 лет назад при обнаружении одного-единственного гена, выделенного из морских проб. За все эти годы диплонемиды не разу не были пойманы и не наблюдались в естественной для них среде обитания.

Первые фотографии этих организмов удалось сделать у берегов Калифорнии. Как оказалось, эти существа включают в себя различные виды с относительно крупным геномом, который образован в основном из мусорной ДНК. Для этих организмов характерен быстрый обмен веществ. В качестве пище они используют водоросли и другие микроскопические организмы.

Ранее ученые из Университета Дьюка заявили, что женщины генетически запрограммированы на более продолжительную жизнь, чем мужчины.

Автор: Катерина Тимошенская