Происшествия
Десятилетний ребенок выпал из окна третьего этажа в Ленобласти
Весь мир
Следующая Новость

17:36  22 Ноября 2016

Ученые нашли способ остановить процесс старения человека

Беркли, 22 ноября. Специалисты Калифорнийского университета в Беркли разгадали секрет, как можно остановить процесс старения человека.

Американские специалисты находятся всего в шаге от создания лекарства против старения. Эксперты Калифорнийского университета обнаружили новый способ замены стареющих клеток. Ученые убеждают, что благодаря этому открытию процесс старения можно остановить.

Секрет кроется в целевой мутантной ДНК внутри митохондрий. Специалисты их называют «батарейками» клеток. В процессе старения человека ДНК изменяется и начинает мутирует, а митохондрии восстанавливаются хуже всех. Именно эти мутантные ДНК вызывают болезни Альцгеймера, Паркинсона и саркопения.

Ученые констатируют, что нашли способ манипулировать генами. Это даст им возможность удалить мутантные ДНК и позволит регенерировать стареющие клетки. Это будет осуществляться путем аутофагии  — процесса, когда клетки поглощают самих себя, удаляя «мусор» из организма человека.

Ранее испанским молекулярным биологам удалось создать антиретровирусный медицинский препарат, который практически полностью исключает вероятность передачи ВИЧ половым путем.

Автор: Катерина Тимошенская