Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
Лавров сообщил о вопросах к США по выполнению ДРСМД
Россия
«Ведомости» удалили статью о главе «Роснефти» по решению суда
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Ведомости» удалили статью о главе «Роснефти» по решению суда

    15:15  22 Ноября 2016
    740

    «Ведомости» удалили статью о главе «Роснефти» по решению суда

    Москва, 22 ноября. Газета «Ведомости» по решению суда удалила статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе».

    Вместо текста по ссылке открывается надпись «Материал удален по решению суда». Как пишет «Свободная пресса», Останкинский суд Москвы в середине сентября внес решение по иску руководителя «Роснефти» Игоря Сечина о защите чести и достоинства. Затем изданием была подана апелляция, однако суд признал свое решение законным.

    Напомним, «Ведомости» опубликовали статью о строительстве дома Сечиным в 2016 году. Адвокат руководителя «Роснефти» рассказал в суде, что статья затрагивает многие аспекты личной жизни подзащитного. Кроме того, юристы обвинили издание в том, что автор нарушил закон о СМИ, обязывающий получить разрешение частного лица на распространение информации о нем.

    Ранее сообщалось, что Сечин выиграл суд против газеты «Ведомости».

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Алия Шарафутдинова
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях