Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Россия выделила полмиллиона долларов на помощь белорусским детям

Россия выделила полмиллиона долларов на помощь белорусским детям

15:41  18 Августа 2014
309

Россия дала белорусским детям полмиллиона долларов

Москва, 18 августа. Российское правительство выделило 500 тысяч долларов для реализации проекта "Профилактика детского травматизма" в Республике Беларусь. Россия приняла участие в финансировании в рамках содействия международному развитию (СМР), что отвечает приоритетам страны, сообщает пресс-служба МИД РФ. "Распоряжением Правительства Российской Федерации в бюджет Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) выделено 500 тыс. долларов США на реализацию проекта "Профилактика детского травматизма" в Республике Беларусь. Проект призван обеспечить к 2017 году снижение на 10% показателей детской смертности и детской инвалидности, наступивших в результате последствий травм и других внешних причин", - гласит сообщение на сайте министерства. В МИД отмечают, что Россия будет активно участвовать в проекте не только в качестве финансового источника. "При реализации запланированных в рамках проекта мероприятий будет активно задействоваться научно-технический потенциал нашей страны. Партнерами с российской стороны выступят ФГУ "ЦИТО им.Н.Н.Приорова" (г.Москва), научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И.Турнера (Санкт-Петербург), ФГУ "РНИИ ТО им.Р.Р.Вредена" (Санкт- Петербург), ФГУ "РНЦ ВТО им.Г.А.Илизарова Росмедтехнологии" (Курган), ФГУ "Нижегородский НИИ ТО" (Нижний Новгород), с которыми Белоруссия имеет договоры о научно-техническом сотрудничестве", - пояснили в пресс-службе российского министерства. Проект "Профилактика детского травматизма" очередной шаг России для содействия международному развитию. В МИД отмечают, что реализация данной инициативы позволит укрепить многогранные российско-белорусские отношения, в частности, продолжится развитие партнерства между экспертными сообществами двух стран в области профилактики детского травматизма.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics