Россия
Ученые рассказали о благотворном влиянии бега на мозг
Следующая Новость

Ученые рассказали о благотворном влиянии бега на мозг

10:27  10 Ноября 2016

Ученые рассказали о благотворном влиянии бега на память

Лондон, 10 ноября. Британские ученые выяснили, что бег создает новые клетки в мозге. Результаты исследования были опубликованы в журнале The Journal of Physiology: London.

Сообщается, что эксперимент был проведен на лабораторных крысах, которых разделили на три группы. Одна группа выполняла аэробику со средней нагрузкой (бег), вторая группа занималась интенсивными тренировками с промежутками, а третья — поднимала тяжести.

В результате исследования специалисты установили, что у грызунов, которые бегали на протяжении шести недель, появились новые клетки в области мозга, имеющей огромное значение для памяти.

Как оказалось, по сравнению с контрольной группой, у них наблюдалось в 2-3 раза больше нейронов в гиппокампе. Интенсивная тренировка оказывала небольшой эффект, а силовые нагрузки и вовсе не имели никакого влияния на образование новых клеток.

По словам автора исследования профессора Нокия, данные результаты демонстрируют, что умеренная аэробика способствует образованию новых клеток в мозге.

Как ранее сообщала Газета.Ru, склонность к физической активности, вероятно, заложена в генах, особенно в тех, которые ответственны за выработку дофамина.

Автор: Дана Балан