Политика
Россия и Египет подписали соглашение о возобновлении прямого авиасообщения
Следующая Новость

8:09  5 Ноября 2016

Ученые узнали настоящий возраст колец у Сатурна

Итака (США), 5 ноября. Кольца Сатурна могли появиться намного позже, чем считалось ранее. К такому выводу пришел исследователь Чжимен Чжан из Корнельского университета штата Нью-Йорк, США.

Проведя анализ данных, которые два года назад передал на Землю космический аппарат «Кассини», ученый обратил внимание на наиболее загрязненное горной породной кольцо Сатурна «С». По составу глыб льда в кольце Чжан, по его мнению, смог существенно скорректировать господствующую по сей день теорию о времени появления колец у Сатурна. Так, большинство исследователей считают, что планета обзавелась знаменитым поясом около 3,8 млрд лет назад. Но Чжан уверен, что это произошло в период от 15 до 100 млн лет назад.

Напомним, в последние годы космические технологии позволили ученым сделать ряд важнейших открытий в области астрономии. Недавно стало известно, что исследователи космоса из России и США обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая могла образоваться в результате столкновения двух галактик.