Политика
Климкин анонсировал новые антироссийские санкции в феврале 2018 года
Следующая Новость

6:36  5 Ноября 2016

Генетики: в потере зрения виновата мутация

Манчестер, 5 ноября. У человека нашли два гена, мутации которых приводят к потере зрения. Результаты исследования опубликованы в журнале Human Molecular Genetics.

Группа медиков из Манчестерского университета провела большое исследование приводящих к генетическому заболеванию хромосомный ретиношизис генных мутаций. Одним из последствий болезни может быть расслоение сетчатки глаза и частичная либо полная потеря зрения. Ученым удалось выяснить, какие гены отвечают за синтез нужного для корректной работы сетчатки глаза белка ретиношизина. Также им удалось выяснить, что мутация найденных генов приводит к нарушению синтеза белка, что в свою очередь ведет к расслоению сетчатки и потере зрения.

Ученые уверены, что их открытие окажется полезным и в будущем поможет медикам создать надежные методы профилактики и лечения хромосомного ретиношизиса.

Напомним, мутации не всегда приводят к негативным последствиям. Канадские ученые пришли к выводу, что человек не достиг пика эволюции, и генные мутации могут оказать человечеству большую пользу в будущем.