Весь мир
Трамп прокомментировал теракт в Египте
Следующая Новость

5:41  4 Ноября 2016

Ученые выяснили, почему бактерии в космосе становятся особенно опасными

Денвер (США), 4 ноября. Бактерии становятся более агрессивными в Космосе из-за отсутствия гравитации. К такому выводу пришли исследователи из Университета Колорадо.

По мнению ученых, невесомость влияет на метаболизм бактерий, что делает их более голодными и агрессивными. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав ДНК вернувшихся с МКС бактерий кишечной палочки. Опыты с микроорганизмами на околоземной орбите для ученых проводил астронавт Майк Хопкинс. После эксперимента колония бактерий была заморожена и доставлена для изучения на землю.

Выяснилось, что пребывание на околоземной орбите сильно повлияло на ДНК бактерий.  У микроорганизмов значительно повысилась активность множества различных генов, которые сделали бактерии не только более агрессивными, но и менее чувствительными к антибиотикам.

Ученые уверены, что их открытие приведет к далеко идущим последствиям и в дальнейшем поможет сделать микроорганизмы менее опасными для космонавтов.

Напомним, бактерии не всегда бывают опасны для человека. Некоторые микроорганизмы приносят большую пользу. Например, недавно ученые с помощью бактерий из Пперу смогли создать лекарство от рака мозга.