Новороссия
В украинской армии не понимают, за что воюют — Захарченко
Следующая Новость

5:08  4 Ноября 2016

Звездные войны: астрономы обнаружили почти «голую» черную дыру

Москва, 04 ноября. Сверхмассивную почти «голую» черную дыру обнаружили в далеком космосе российские и американские ученые. По мнению астрономов, это результаты «встречи» двух галактик, после которой одна из них перестает существовать.

Встреча вселенского масштаба произошла на гигантском расстоянии от Земли — более чем двух миллиардов световых лет. После прохождения двух галактик меньшая из них потеряла практически весь газ и звезды.

На месте прохождения осталась лишь практически «голая» черная дыра, а также небольшой (по космическим меркам) галактический остаток размеров в три тысячи световых лет. Для сравнения: размер Млечного Пути — 100 тысяч световых лет. Кроме того, обнаруженная черная дыра стремительно уменьшается, примерно на две тысячи километров каждую секунду.

К слову, «голая» черная дыра была обнаружена во время изучения сверхмассивных черных дыр. К ходе исследования астрономы приходят к выводу, что черные дыры зачастую находятся в центре больших галактик из-за встреч с более мелкими. Исследования в данной области будут продолжены и дальше.