Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Общество
Победительница «Голоса» не может забрать призовой миллион рублей из-за проблем с банком
Украина
Странное поведение Добкина в Раде могло быть вызвано экстази
Следующая Новость
Срочная новость
Актриса Вера Глаголева умерла в США
Читать Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Странное поведение Добкина в Раде могло быть вызвано экстази

    22:42  2 Ноября 2016
    4942

    Странное поведение Добкина в Раде могло быть вызвано экстази

    Киев, 2 ноября. Необычное поведение депутата Верховной рады Дмитрия Добкина может быть вызвано действием наркотиков. По мнению бывшего главы департамента противодействия наркопреступности Украины Ильи Кивы, нардеп мог быть под воздействием экстази.

    Ранее в интернете была выложена запись, на которой нардеп, отойдя за колонну, что-то положил себе в рот. Вернувшись на свое место, Добкин начал странно себя вести – у него появился нервный тик, непроизвольные подергивания головы и рук.

    До этого камера сняла, как депутат с мобильного телефона приобрел дорогой тур за 135 тысяч долларов.

    Кива предположил, что Добкин принял экстази, либо другой синтетический наркотик.

    «По моему субъективному мнению, то, что я вижу, — это человек, который принял, и последствия того, что он принял — это моторика, это его действия, это его психоневрологическое состояние, расширенные зрачки, тремор рук, невозможность сфокусироваться на одной точке»,  – отметил Кива. Исходя из своего опыта, Кива сделал вывод, что странные действия Добкина являются последствиями употребления психотропных веществ.

    Автор: Антон Зарубин
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях