Происшествия
Очевидцы сняли на видео оторванные части тел жертв теракта в Барселоне
Общество
Следующая Новость

17:54  2 Ноября 2016

Биологи рассказали о «сексе» первой живой молекулы на Земле

Кембридж, 2 ноября.  Ранняя эволюция на Земле была замедлена тем, что первые молекулы РНК не могли «исправлять» ошибки в своей структуре и самокопировали себя путем проб и ошибок, считают американские молекулярные биологи.

Роль белков и ДНК в первых живых организмах Земли играли молекулы РНК, впоследствии генетическую информацию стали накапливать ДНК. Эксперименты с короткими молекулами РНК для воспроизведения процесса появления жизни провели ученые из Массачусетского технологического института в Кембридже, результаты исследований опубликовал журнал ACS Central Science.

По словам молекулярного биолога Джека Шостака, группе исследователей удалось объяснить, каким образом РНК научились «собирать» самих себя. По мнению биологов, генетические «кирпичики» нуклеотиды соединяются со спиралями рибонуклеиновых кислот в определенной последовательности.

Однако этот механизм выработался за период молекулярной эволюции. Изначально развитие РНК-мира протекало путем проб и ошибок, которые нередко приводили новособранные молекулы в негодность. Ранее ученые выдвинули ряд версий появления на Марсе метеорита, напоминающего по форме яйцо