loop
Общество
Ученые выяснили, как влияет давление на умственные способности людей

2:03  1 Ноября 2016

Ученые выяснили, как влияет повышенное давление на умственные способности

Сидней, 1 ноября. Австралийские ученые доказали предположение о том, что на ухудшение работы мозговой деятельности влияет повышение давления.

Исследователи из Австралии долгое время наблюдали за тем, какое влияние на умственную деятельность человека оказывает повышенное давление.

В эксперименте приняли участие 500 добровольцев. Им было предложено пройти тесты на концентрацию и внимательность. Во время эксперимента обнаружилось, что у тех из них, у кого в этот момент было высокое артериальное давление, справлялись с заданиями значительно хуже.

Артериальное давление оказывает воздействие на кровоток в мозг. При его неправильном функционировании человеку становится труднее думать, он плохо соображает, пришли к выводу эксперты.