Происшествия
Десятилетний ребенок выпал из окна третьего этажа в Ленобласти
Следующая Новость

11:32  31 Октября 2016

Человечеству повезло: обнаруженный NASA cмертоносный астероид пролетел мимо

Вашингтон, 31 октября. Специалисты NASA сообщили о том, что наша планета в очередной раз сумела миновать космическую угрозу: астероид, способный своим ударом стереть с лица земли крупный город и вызвать локальную катастрофу, пролетел мимо Земли на солидном расстоянии.

Центр наблюдения за малыми планетами сообщил о проходе потенциально опасного астероида в 6.13 по московскому времени 31 октября. Минимальное расстояние до астероида 2016 UR36, обнаруженного всего шесть дней назад расположенным на Гавайях телескопом Pan-STARRS, составило порядка 500 тысяч километров. Размеры астероида, по разным оценкам, составляли от 5 до 25 метров в поперечнике — таким образом, он был больше метеорита «Челябинск», который, взорвавшись в атмосфере, вызвал значительные разрушения.

Ведущие космические державы постоянно работают над совершенствованием систем раннего обнаружения опасных космических тел и способов предотвратить катастрофические последствия при их столкновении с нашей Землей. К сожалению, пока что остается неразрешенной проблема обнаружения малых небесных тел, приближающихся со стороны Солнца — относительно небольшие каменные и металлические обломки не видны на фоне сияния нашей звезды.

Автор: Валентин Меликов