Общество
Жителям Челябинска бесплатно покажут японское кино в рамках кинофестиваля
Следующая Новость

8:27  31 Октября 2016

Ученые поняли, как получить ключ к бессмертию

Вашингтон, 31 октября. Ученые смогли обнаружить ген, выключение которого может увеличить продолжительность жизни на 60%. Об этом пишет журнал Cell Metabolism.

Как стало известно, исследования проводились на дрожжах Saccharomyces cerevisiae. В результате опытов специалисты получили 4 698 модифицированных дрожжей, в генетический код которых внесли коррективы. Тщательное изучение показало, что прямое влияние на продолжительность жизни оказывают 238 генов.

Самой главной находкой стало то, что ученые поняли, что деактивация гена LOS1 может увеличить дрожжевым клеткам жизнь на 60%. В ходе экспериментов специалисты руководствовались не общей продолжительностью жизни организмов, а лишь тем промежутком времени, когда материнская клетка сохраняет способность к делению.

Исследователи убеждены, что данная работа поможет разобраться и внимательным образом изучить все генетические факторы, оказывающие прямое влияние на продолжительность жизни живых организмов. Ведь, может быть, благодаря этим научным трудам человечество сможет стать бессмертным.

Автор: Дана Балан