Происшествия
Пропавшую жительницу Ленобласти и ее грудного ребенка нашли мертвыми под Орлом
Весь мир
Следующая Новость

10:59  30 Октября 2016

Ученые выяснили, как появляется любовь

Берлин, 30 октября. Ученые узнали, как рождается любовь. Многочисленные исследования на эту тему провели эксперты из Германии. По итогам экспериментов они поняли, как у людей появляется чувство любви.

В ходе исследования были изучены реакции мозга влюбленных людей. Для этого использовалась позитронно-эмиссионную томография, а также магнитно-резонансную томография. В итоге эксперты пришли к выводу, что любовь появляется в вентральной тегментальной области головного мозга. На этом участке у влюбленных наблюдалась высокая активность. Эксперты даже сравнили ее с активностью, фиксируемой у людей после употребления наркотических веществ.

Любовь является самой сильной субстанцией, которая может вызывать зависимость. Кроме того, она искажает восприятие реальности, заявили исследователи.

Кроме того, эксперты из Германии заявили, любовь можно разбить на три составляющие: романтическую любовь, половое влечение и привязанность. Главную роль среди них занимает именно романтическая любовь.

Ранее «Газета.ру» сообщала, что ученые из Техасского университета A&M выяснили, что люди ассоциируют себя и своих избранников с магнитами, которые притягиваются друг к другу.

Автор: Ярослава Замысловатова