Весь мир
Новости Сирии
Сирия: РФ за сутки зафиксировала пять нарушений в провинциях Латакия и Хама
Следующая новость

Ученые рассказали о пользе тараканов

Лондон,28 октября. Британские ученые провели целый ряд экспериментов, благодаря которым узнали о колоссальной экологической важности тараканов на Земле. Несмотря на то, что большинство людей не любит этих усатых насекомых и всячески их уничтожить, на деле, как выяснили исследователи, они несут для природы такую же пользу, как и все остальные живые существа.

По информации ученых, всего в мире насчитывается порядка пяти тысяч тараканов, из которых всего 30 могут представлять опасность для человека.

Обитают эти усатые насекомые на всех континентах, за исключением Антарктиды, и в большинстве климатических зон, от тропических лесов до пустынь.

Однако роль тараканов, как выяснили ученые, почти везде одна - они поедают разлагающиеся органические материалы и производят питательные вещества для других организмов

Также исследователи рассказали, что почти все наши представления об этих насекомых - не более чем городские мифы. В частности, они не способно выжить после ядерного взрыва. Если для человека смертельная доза облучения равна 10 Грей, то таракану будет достаточно пяти таких доз.

Автор: Ксения Бекетова