Общество
Долги управляющих компаний Петербурга составили более 15 мрлд рублей
Следующая Новость

6:01  25 Октября 2016

Ученые рассказали о вакуумной смерти Вселенной в глобальном пожаре

Берлин, 25 октября. Ученые, работающие в интернет-проекте Kurzgesagt, рассказали об одном из самых страшных вариантов гибели известной нам Вселенной, продемонстрировав наглядно, что может произойти в результате эффекта распада вакуума. Посвященное этому видео оформлено профессионалами в стильной и наглядной манере.

Как выяснили физики-теоретики, изучающие процесс существования материи на самом тонком уровне, наш мир может находиться в состоянии «ложного вакуума» — в котором наблюдаемые минимальные энергетические уровни для все материи на самом деле не являются минимальными. Согласно данной теории, даже вакуум открытого космоса не является минимальным энергетическим уровнем — возможен «истинный вакуум», полное высвобождение любой скрытой в веществе энергии.

Высвобождение «истинного вакуума» в какой-либо точке Вселенной приведет к катастрофическим последствиям: область, охваченная истинным вакуумом, будет расширяться со скоростью света — снаружи это будет выглядеть как охвативший участок Вселенной пожар, после которого остается лишь «пепел» материи, полностью высвободившей всю скрытую в ней энергию.

Как отмечают ученые, вполне возможно, что Вселенная уже гибнет таким образом — однако происходит это очень далеко от нас.

Автор: Валентин Меликов