Общество
Немецкая сторона прокомментировала выступление школьника из ЯНАО в Бундестаге
Следующая Новость

12:45  23 Октября 2016

Зонд NASA обнаружил обломки древней планеты на краю Солнечной системы

Хьюстон, 23 октября. Астрономы NASA объявили о том, что космический зонд New Horizons приближается к странному красному астероиду в поясе Койпера, на самых окраинах Солнечной системы. Предполагается, что зонд обнаружил обломок одной из планет, существовавших на заре Солнечной системы.

Объект, обозначенный MU69, был обнаружен в ходе предварительного отбора объектов, которые могли бы стать целью зонда New Horizons. Диаметр этого объекта составляет, по оценкам ученых, от 30 до 50 километров, а внимание он привлек необычным красноватым оттенком, который указывает на наличие химического вещества толин. Это означает, что этот обломок был частью древней планеты, вращавшейся ближе к Солнцу, а после разрушенной метеоритной бомбардировкой. Астероид MU69 является частью первоматерии, из которой сформировались планеты Солнечной системы.

«Данные подтверждают — когда мы будем отмечать наступление нового 2019 года, New Horizons увидит обломок строительного материала Вселенной», — рассказала Space член исследовательской группы New Horizons Аманда Зангари.

Космическому аппарату предстоит пролететь еще около миллиарда километров; в настоящий момент он уже отдалился от Земли на 5,7 миллиарда километров, став одним из немногих космических аппаратов, которые запускались за пределы Солнечной системы.

Автор: Валентин Меликов