Румынские ученые доказали существование инопланетян

21.10.2016 2:18

Румынские ученые доказали существование инопланетян

Бухарест, 21 октября. Группа румынских ученых смогла доказать существование инопланетян. Это было сделано во время археологических раскопок в далеком 1973 году. Тогда, исследователи обнаружили три металлических предмета, которые привели их к мысли о том, что несколько веков назад инопланетяне посещали нашу Землю. Об этом сообщает издание The Mirror.

Ученые проверили свою находку, и оказалось, что одному из предметов уже 248 тысяч лет. Кроме того этот предмет на 90 процентов состоит из алюминия, а как известно этот металл человечество научилось производить и обрабатывать намного позже.
Собрав и изучив все эти факты, румынские исследователи пришли к выводу, что этот алюминиевый предмет на Землю несколько веков назад привезли инопланетяне.

Отметим, что все три древних предмета были найдены строителями на берегу реки Марош, что возле города Аюд в Трансильвании на глубине 10 метров под землей. Два из них оказались довольно обычными и изготовленными из кости древнего животного, обитавшего на планете около 8-10 тысяч лет назад, а вот третий представлял собой наконечник топора, очень прочный и легкий. В его составе обнаружили 12 различных металлов.

Напомним, ранее сообщалось, что ученые выяснили, что инопланетяне питались энергией от космических излучений. Исследователи заявили, что это означает, что на планетах, которые специалисты считают непригодными для жизни землян, могут жить внеземные существа.

Ксения Бекетова