Лента новостей Выбор региона Поиск
Популярное

Ученые предостерегли мужчин: Частые разговоры по телефону ведут к бесплодию

0 Оставить комментарий

Ученые предостерегли мужчин: Частые разговоры по телефону ведут к бесплодию

Нью-Дели, 17 октября. Индийские ученые пришли к выводу, что частые беседы по телефону убивают мужское начало и даже приводят к бесплодию.

В эксперименте ученых приняли участие пациенты клиники в индийском Нью-Дели, специализирующейся на лечении мужского бесплодия. Медики проследили, как часто участники эксперимента ежедневно говорят по телефону, после чего сопоставили эти данные с данными активности их сперматозоидов.

Выяснилось, что продолжительность таких бесед была напрямую связана с количеством и жизнеспособностью мужских половых клеток. Худший результат показали пациенты, которые пользовались мобильными устройствами более четырех часов.

Авторы исследования полагают, что причина такой закономерности кроется в волнах, излучаемых при приеме или передаче сигнала. Именно они негативно сказываются на способности мужчин к продолжению рода.

Ранее американские ученые выяснили, почему мужчины лучше справляются со стрессом. Оказалось, что причиной является особый белок, блокирующий при определенных условиях работу нейронных цепочек в мозгу.

Автор: Ксения Тасманова