Политика
Премьер-министр Ирака заявил об окончании референдума о независимости Курдистана
Следующая Новость

12:29  14 Октября 2016

В начале был свет: ученые рассказали о зарождении жизни во Вселенной

Париж, 14 октября. Ключевым фактором в зарождении жизни является ультрафиолетовое излучение, которое способствует формированию углеводородов. К такому выводу пришли ученые Европейского Космического Агентства (ESA). Результаты их исследований опубликованы в журнале Astrobiology.

Несмотря на все многообразие живых организмов, все они состоят из одних и тех же атомов — углерода, водорода, кислорода и других элементов. Однако вопрос, как из этих атомов образуются вещества, так и оставался открытым.

Ранее считалось, что ключевую роль в процессе формирования вещества играет турбулентность: основные углеводороды, предполагали ученые, образовывались в областях большой турбулентности, которая, в свою очередь, образовывалась в результате взрыва сверхновых или выброса вещества молодыми звездами.

В начале 1940-х гг. были обнаружены молекулы углеводорода (CH) и положительно заряженного иона углеводорода (CH+). Новые исследования молекулярных облаков в Орионе показали, что CH+ были созданы ультрафиолетовым излучением звезд в этой туманности. Звезды Ориона отличаются большей массой, чем Солнце, а также излучают больше ультрафиолетового света. Когда молекула поглощает свет, получает энергию, необходимую для вступления в химические связи с другими элементами.

Автор: Владимир Багров