Общество
Следующая Новость

Астрономы шокированы появлением на Луне более 200 новых кратеров

19:31  13 Октября 2016

Луна

Лондон, 13 октября. Астрономы заявили, что Луну на 33% чаще бомбардируют астероиды, чем предполагалось ранее. Такие выводы были сделаны после того, как специалисты подсчитали число относительно свежих кратеров на лунной поверхности.

Так, за последние 7 лет на Луне в результате массированной метеоритной бомбардировки образовалось не менее 222 новых кратеров. Из этого был сделан вывод, что строительство баз на спутнике Земли рисковое занятие. Статья о соответствующем исследовании была опубликована в журнале Nature.

По словам ученых, каждая планета Солнечной системы «бомбардируется» небольшими микрометеоритами и астероидами. Кроме того, на лунную поверхность также приземляются небесные объекты более крупных размеров.

Как рассказал астроном из университета Аризоны Эмерсон Спейер, крайне важным показателем является информация о частоте падений даже маленьких тел на Луну и Землю, так как подобные небесные тела способны стереть с лица нашей планеты целые города, нанося колоссальный ущерб экономике.

В ходе изучения снимков лунной поверхности астрономы сделали вывод, что намного чаще Луну бомбардируют небольшие астероиды, чем предполагалось ранее. При возведении баз на лунной поверхности, а также при планировании экспедиций на Луну этот факт должен быть учтен, передает портал «Общественный контроль».

Ранее группа японских ученых доказала, что масштабные землетрясения происходят во время полнолуния, поскольку в это время гравитационное воздействие Луны и Солнца на планету достигает максимума.

Автор: Тимур Румянцев