Общество
Экономика
Эрдоган заявил, что Москва предоставила Анкаре скидку на газ в 1 млрд долларов
Следующая новость

Физики опубликовали видео рождения «звезды смерти» рядом с Марсом

Ливермор (США), 13 октября. Группа американских физиков опубликовала видеоролик, на котором один из спутников Марса превращается в «звезду смерти».

Исследователи из Ливерморской национальной лаборатории имени Лоуренса продемонстрировали, как Фобос может стать «звездой смерти», если спутник Марса столкнется с астероидом диаметром всего в 250 метров, движущимся со скоростью в шесть километров в секунду. Ролик появился на канале видеохостинга YouTube и на нем наглядно представлен сценарий события, благодаря которому сформировался внешний вид марсианского спутника.

Речь идет о том, что возможное столкновение с крупным небесным телом стало причиной образования на Фобосе кратера Стикни, который имеет диаметр в девять километров, пишет UPI. По мнению физиков лаборатории Лоуренса, если бы подобный инцидент произошел с Землей, то столкновение нашей планеты с телом, чей диаметр соотносится с размерами планеты также, как диаметр астероида к величине Фобоса, это стало бы апокалипсисом.

Ранее сообщалось, что уже через несколько дней жители российской столицы смогут наблюдать за астрономическим явлением суперлуние