loop
Общество
Ученые из Великобритании рассказали, что люди начали спать меньше

8:18  13 Октября 2016

Ученые из Великобритании рассказали, что люди начали спать меньше

Лондон, 13 октября. Ученые из Великобритании уверены, что современное поколение людей спит меньше, чем их предшественники.

Репрезентативная выборка взрослого населения по возрасту, полу и географии показала, что люди спали в среднем в течение семи часов и трех минут в день. Специалисты на основании этих данных сделали вывод, что более половины населения спали от пяти часов 30 минут до восьми часов 35 минут. Около трех четвертей спали от пяти до девяти с половиной часов в сутки. В выходные люди спят на 20 минут дольше. Также эксперты выяснили, что в зрелом возрасте женщины спят больше мужчин.

Исследователи объяснили недосып тем, что люди больше тратят времени на еду, физические упражнения, работу и другие сферы жизни. Они позволяют ему все меньше возможностей для сна, чем ему бы хотелось.

Ранее ученые выяснили, что сны могут вернуть воспоминания. Группа исследователей из Великобритании выяснила, что давно стертые из памяти воспоминания могут восстанавливаться во сне. Это происходит из-за того, что во время ночного отдыха мозг способен направлять сигналы давно бездействующим нейронам, в которых и хранится забытая информация. Сигналы заставляют нейроны активизироваться, что в конечном итоге пробуждает потерянное воспоминание.

Алия Шарафутдинова