Ученые из России научились уничтожать рак с помощью витамина B2

13.10.2016 8:00
2093

Ученые из России научились уничтожать рак с помощью витамина B2

Москва, 13 октября. Специалисты из России в сотрудничестве с зарубежными учеными сумели разработать совершенно новый способ уничтожения раковых клеток: путем введения в клетки витамина B2 и наночастиц с последующим облучением лазером. Пока что исследования проводились только на лабораторных мышах, сообщается в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.

«Пока что исследования проводились на лабораторных мышах, которым прививался человеческий рак. Однократный ввод наночастиц привел к торможению роста опухолевых клеток и уменьшению объема опухоли на 90%", — приводит пресс-служба Российского научного фонда слова Евгения Хайдукова, сотрудника Центра кристаллографии и фотоники РАН, разработавшего способ использовать молекулы рибофлавина — витамина B2 — для уничтожения раковых клеток.

Как оказалось, многие виды раковых клеток поглощают большие количества рибофлавина. Это навело ученых на мысль использовать ультрафиолет, который заставляет рибофлавин выделять разрушающие клетки атомный кислород, перекись водорода и другие окислители. Это позволяет уничтожать клетки опухоли без вреда для организма.

Лабораторные опыты на мышах показали эффективность методики - через 50 дней регулярного облучения мышей с привитым человеческим раком рост опухолей прекратился, а объем уменьшился на 90%.

Валентин Меликов
Трамп обратился с просьбой к противникам его инаугурации: Билетика не найдется?