Украина
Саакашвили считает незаконным лишение его гражданства Украины
Общество
Следующая Новость

15:29  10 Октября 2016

Ученые выяснили, почему пингвины разучились летать

Вашингтон, 10 октября. Американские ученые раскрыли одну из загадок пингвинов. Они выяснили, почему эти птицы разучились летать.

Исследователь из США Дэниэл Ксепк утверждает, что пингвины могли летать во время существования динозавров, однако после вымирания древних ящеров они утратили эту способность. В противном случае пингвины бы не выжили.

По его словам, жившим около 60 млн лет назад пингвинам было трудно конкурировать с другими птицами, поэтому со временем они выбрали другой ареал обитания и переселились поближе к морям и океанам. Поскольку главный источник пищи в этих местах обитал не на суше, птицы приспособились к подводной охоте и в процессе эволюции утратили способность летать. Однако такая трансформация их тела (в частности, крыльев) позволила идеально приспособиться к новым условиям, что спасло пингвинов от вымирания.

Ранее ученые выяснили, почему птицы никогда не сталкиваются друг с другом. По мнению специалистов из университета Квинсленда, эволюционное развитие наделило пернатых уникальными особенностями