Ученые из Канады обнаружили во льдах загадочного пришельца из космоса
Общество
Смольный планирует выделять субсидии на переезд талантливых программистов из регионов
Следующая новость

Ученые из Канады обнаружили во льдах загадочного пришельца из космоса

Сент-Томас, 9 октября. Отправившись на расположенный в канадской провинции Онтарио ледник Сент-Томас, канадские ученые извлекли из льда обломки небесного тела, упавшего на юге Канады весной этого года. Первичный анализ находки продемонстрировал фантастические результаты — оказалось, что в каменных обломках скрывались живые организмы, относящиеся к видам, неизвестным науке.

Об обнаружении пришельца из космоса рассказал директор центра по изучению метеоритов в Онтарио Питер Браун. Падение небесного тела на ледник был отмечено наблюдателям центра в марте этого года. Ученые, поднявшиеся на ледник, извлекли осколки каменного тела и доставили для исследований в лабораторию.

Как оказалось, на осколках метеорита есть микроскопические борозды, которые могут быть следами деятельности вымерших миллионы лет назад микроорганизмов. Это уже не первая подобная находка — такие следы находили и в других обломках, оставшихся от упавших с неба каменных пришельцев.

Предполагается, что это — следы существования жизни на Марсе. Выбитые сильнейшими космическими столкновениями с поверхности планеты камни миллионы лет путешествуют в космосе, прежде чем упасть на Землю. Многие из них отправились в свой полет еще тогда, когда Марс был полной жизни планетой, утверждают ученые.

Автор: Валентин Меликов