Общество
Данила Багров из «Брата» стал национальным супергероем России‍
Следующая Новость

10:00  9 Октября 2016

Ученые из Канады обнаружили во льдах загадочного пришельца из космоса

Сент-Томас, 9 октября. Отправившись на расположенный в канадской провинции Онтарио ледник Сент-Томас, канадские ученые извлекли из льда обломки небесного тела, упавшего на юге Канады весной этого года. Первичный анализ находки продемонстрировал фантастические результаты — оказалось, что в каменных обломках скрывались живые организмы, относящиеся к видам, неизвестным науке.

Об обнаружении пришельца из космоса рассказал директор центра по изучению метеоритов в Онтарио Питер Браун. Падение небесного тела на ледник был отмечено наблюдателям центра в марте этого года. Ученые, поднявшиеся на ледник, извлекли осколки каменного тела и доставили для исследований в лабораторию.

Как оказалось, на осколках метеорита есть микроскопические борозды, которые могут быть следами деятельности вымерших миллионы лет назад микроорганизмов. Это уже не первая подобная находка — такие следы находили и в других обломках, оставшихся от упавших с неба каменных пришельцев.

Предполагается, что это — следы существования жизни на Марсе. Выбитые сильнейшими космическими столкновениями с поверхности планеты камни миллионы лет путешествуют в космосе, прежде чем упасть на Землю. Многие из них отправились в свой полет еще тогда, когда Марс был полной жизни планетой, утверждают ученые.

Автор: Валентин Меликов