Происшествия
Семь человек погибли во время подрыва террористами автомобиля в Египте
Общество
Следующая Новость

13:33  7 Октября 2016

Ученые сделали открытие, обнаружив останки древней собаки у Стоунхенджа

Дарем (Великобритания), 7 октября. Английские археологи нашли останки древнейшего домашнего пса эпохи мезолита, совершившего 250-мильное путешествие со своим хозяином от Йорка до Уилтшира.

Группа английских исследователей из Университета Дарема обнаружили доказательства самого раннего совместного путешествия человека-собирателя и его собаки. Животное вместе со своим хозяином преодолело 250 миль от Йорка до Уилтшира примерно 7000 лет назад.

Исследователи нашли зуб первого домашнего пса всего в миле от Стоунхенджа, который славится множеством интересных находок. Поэтому, по словам руководителя археологической группы Дэвида Жака, ученые продолжат раскопки в этом месте. Результаты изотопного исследования зуба животного опубликованы на сайте университета.

Одним из главных выводов, которые ученые сделали на основании найденного зуба собаки — это то, что уже в эпоху мезолита человек приручил собаку. И что животное смогло преодолеть внушительное расстояние ради охоты вместе со своим хозяином. Ранее сообщалось, что археологи нашли останки владельца древнего «компьютера»