Новости Сирии
Ученые поделились неожиданным способом предотвращения старческого слабоумия
Следующая Новость

Ученые поделились неожиданным способом предотвращения старческого слабоумия

10:59  5 Октября 2016

Ученые рассказали, как можно уберечься от старческого слабоумия

Вашингтон, 5 октября. Американские ученые пришли к выводу, что кофе может спасти человека от старческого слабоумия. Результаты исследований опубликованы в Science World Report.

Эксперты из Университета Висконсин-Милуоки провели грандиозное исследование на людях, проанализировав данные практически 6,5 тысячи женщин старше 65-ти лет.

На протяжении 10 лет медики внимательно наблюдали за их здоровьем. Ученые записывали, насколько часто респонденты употребляют кофе и соотносили это с состоянием их мозга. По окончании эксперимента у практически 400 женщин они диагностировали когнитивные нарушения.

Так, исследователи определили, что две чашки кофе ежедневно уменьшают возможность развития старческого слабоумия на 36%. Американские ученые до конца не выяснили, как конкретно кофеин снижает риск возникновения деменции. Также они отметили, что, вероятнее всего, он блокирует специфические химические рецепторы, которые с годами начинают работать неправильно.

Напомним, ранее голландские ученые исследовали пристрастие человека к кофейным напиткам и нашли причину, почему некоторые люди не могут жить без кофе. Как оказалось, любовь человека к кофе скрывается в его генах.

Автор: Дана Балан