Ученые придумали, как создать первую вакцину от норовируса

04.10.2016 16:40

Ученые из США избавят человечество от гастроэнтерита

Вашингтон, 4 октября. Ученые из США создали структурную основу вакцины, которая может помочь в нейтрализации норовирусной инфекции.

Научная работа группы исследователей опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Science. Эксперты из Медицинского колледжа Бэйлора и Медицинского центра Университета Вандербильта нашли антитела класса IgA, вырабатываемые организмом человека.

Норовирусная инфекция на данный момент – одна из самых основных причин развития у человека гастроэнтерита. Каждый год от этого заболевания на планете гибнут около 200 тысяч детей младше пяти лет. Сегодня медики не имеют вакцины для борьбы с заболеванием.

Как рассказали эксперты, бороться с этой напастью помогут антитела IgA, которые способны предотвратить соединение вируса с поверхностью клеток кишечника. Ученые намерены создать препараты, которые  смогут противодействовать наиболее распространенным формам вируса. Это облегчит борьбу иммунной системы против инфекции, позволит снизить количество необходимых вариаций антител.

Алия Шарафутдинова