Общество
СК опасается, что Серебренников может скрыться и надавить на свидетелей
Общество
Следующая Новость

16:03  4 Октября 2016

Ученые обнаружили у китайцев божественную ДНК

Чанша (КНР), 4 октября. Генетики из китайского Центрального Южного университета имеют доказательства, что почти половина китайцев ведут свою родословную от мифических императоров Ян-ди и Хуан-ди.

Согласно китайским легендам императоры Ян-ди и Хуан-ди имели божественное происхождение. Таким образом, в генетическом коде почти половины населения Китая заложено божественное начало. Результаты исследований были представлены в препринте, который опубликован в электронном хранилище bioRxiv.org.

Исследователи полагают, что 40% китайцев являются потомками «суперпрародителей», которые жили в период неолита. Сделать данный вывод помог генетический анализ, подверждающий наличие в генофонде китайцев определенных гаплотипов в Y-хромосоме. Генетики отобрали образцы ДНК у 2415 мужчин, разделив их на группы в соответствии с совпадениями в фамилиях.

Китайцы с фамилией Цзян предположительно генетически принадлежали к Ян-ди, Ин и Цзи — к Хуан-ди, в последней группе были фамилии, родственные с героем Чи Ю. Генетическое исследование установило, что большинство китайцев имеют связь с древними китайским  правителями. Ранее сообщалось, что ученые из университета Британской Колумбии нашли связь между тяжелым детством и старением.

Автор: Ирина Селезнева