Происшествия
Наркоман с ножом напал на врача скорой в Хабаровске из-за морфина
Общество
Следующая Новость

16:09  2 Октября 2016

Ученые подтвердили, что дочери и матери стареют одинаково

Вашингтон, 2 октября. По результатам очередного исследования американских ученых выяснилось, что старость женщин наступает с той же скоростью, что и у их матерей.

Группа американских исследователей на протяжение длительного периода времени проводила анализ того, что происходит у женщины и их матерей во время старения. Оказалось, что этот процесс проходит у них одинаково.

Специалисты провели эксперимент, участие в котором приняли порядка 20 человек, женщин и их матерей, в возрасте от 19 до 90 лет. Исследователи проверяли образцы тканей, также они изучали строение черепа обеих женщин.

Помимо этого, ученые провели 3D-моделирование и проанализировали строение их лиц. По результатам исследования выяснилось, что клеточный состав черепа дочки и матери одинаков, а строение может отличаться. По мнению ученых, это и можно считать причиной одинакового старения.

Согласно данным наблюдения, к 35 года у матери и ее дочери начинают появляться схожие морщины в области глаз, губ, шеи и лба.

Американцы обращают внимание на то, что их исследование поможет женщинам дольше сберечь свою молодость: на основе изменений лица матери дочери смогут правильно подобрать себе наиболее подходящие средства по уходу за кожей.

Автор: Олеся Волкова