Политика
Госдеп США прокомментировал запуск иранской ракеты со спутником
Общество
Следующая Новость

9:48  30 Сентября 2016

Генетики обнаружили процессы в ДНК, ведущие к ранней смерти

Вашингтон, 30 сентября. Американские генетики рассказали, что каждого двадцатого человека на планете ждет ранняя смерть.

Ученые утверждают, что существует группа людей, которые несмотря на здоровый образ жизни, отсутствие заболеваний могут стареть быстрее тех, кто не соблюдает правил питания, физических нагрузок.

Результаты своего научного труда генетики опубликовали в издании Aging. Группа ученых из семи стран оценила возрастные изменений ДНК у 13 тысяч американцев и европейцев. Они определили биологический возраст крови и предположили продолжительность жизни людей. По данным специалистов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, примерно у пяти процентов добровольцев биологический возраст оказался выше реального. Оказалось, что причиной этому – процессы, протекающие в ДНК. Этот процесс нарушает работу клеток организма и на 50% повышает риск преждевременной смертности.

Эксперты объяснили, что проведенное ими исследование помогает понять, почему некоторые люди умирают раньше остальных, несмотря на то, что ведут здоровый образ жизни.

Автор: Алия Шарафутдинова