loop
Весь мир
Ученые приравняли алкоголь к лекарству от депрессии

13:02  29 Сентября 2016

Ученые приравняли алкоголь к лекарству от депрессии

Вашингтон, 29 сентября. Ученым удалось установить, почему алкоголь в умеренном количестве позволяет избавиться от стресса и расслабиться. По словам специалистов университета Уэйк Форест, алкоголь вызывает такие же молекулярные и нейронные изменения, как быстродействующие антидепрессанты. Соответствующее исследование опубликовал журнал Science Daily.

По словам руководителя исследования Кимберли Рааб-Грэхэм,  существует мнение, что многие люди для избавления от депрессии прибегают к употреблению алкоголя, что помогает им успокоиться. Но это вовсе не значит, что алкоголь является эффективным методом для преодоления депрессии, полагают специалисты. Так, было проведено исследование, в котором животным была введена доза алкоголя, достаточная доля блокировки NMDA-рецепторов (белков, связанных с памятью и обучением). В ходе взаимодействия с FMRP (белок) алкоголь превращал гамма-аминомасляную кислоту в стимулятора нервной деятельности. Одновременно ученые выяснили, что из-за этого недепрессивное поведение может продолжаться на несколько суток.

Напомним, ранее ученые доказали, что возникающее под влиянием алкоголя желание сексуальной близости никак не связано с гормонами возбуждения.

Тимур Румянцев